понедельник, 6 мая 2013 г.

Упражнение "Колесо жизни"

Цель упражнения: это универсальное упражнение, его можно использовать для улучшение определенной области жизни, для определения сильных и слабых областей.

Возьмите листок бумаги и ручку и нарисуйте круг. Разделите круг на 8 равных секторов. Пусть каждый из этих секторов будет представлять одну из областей вашей жизни (карьера, семья, самореализация, здоровье и т.п.)
koleso_zhizni
Проименуйте каждый из секторов. Это и есть "колесо жизни".
Теперь нужно нарисовать линии своего собственного колеса. Пусть центр круга будет началом отсчета 0. Пронумеруйте от 0 до 10 каждую половинку диаметра.
Теперь оцените каждую область вашей жизни по 10-бальной шкале и зафиксируйте это на рисунке. Важно быть честным перед самим собой. Обозначьте уровень вашей оценки линией в соответствующем секторе. (cм. рисунок)
Это и есть ваше "колесо жизни". Выберите одну область с которой вы бы хотели сейчас поработать. То, что вам интересно или то, что беспокоит вас сейчас больше всего.

А теперь под нарисованным колесом напишите ответы на следующие вопросы:
  1. Насколько я оцениваю эту область? Почему?
  2. Что это значит для меня? Что я чувствую в связи с этим?
  3. Какое влияние оказывает такое положение дел на другие области моей жизни ?
  4. Как выглядит эта область в 10 баллов? В каком случае я бы оценил ее на 10? Представьте себе эту картину как можно более подробно
  5. Что нужно сделать чтобы попасть из нынешнего положения в "10"? Какие есть варианты? Запишите все возможные варианты.
  6. Что я сделаю чтобы попасть в "10"? Составьте план действий.
  7. Действуйте !

Комментариев нет:

Отправить комментарий