понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь...

Мне все равно, чем ты зарабатываешь себе на жизнь.
Я хочу знать, отчего болит твоё сердце.
Смеешь ли ты мечтать о том,
чтобы исполнилось твоё самое заветное желание?
Мне все равно, сколько тебе лет.
Я хочу знать, можешь ли ты рискнуть и выглядеть смешным
ради любви, ради мечты, ради приключения,
которое люди называют жизнью.
Мне все равно, в каком знаке зодиака находится луна в твоем гороскопе и какие планеты её окружают.
Я хочу знать, сумел ли ты познать горе,
погрузился ли ты на самое дно печали.
Сумел ли ты выстоять и стал более открытым миру
благодаря предательству
или содрогнулся в страхе перед новой болью?
Я хочу знать, можешь ли ты выдержать боль, мою или свою,
не скрывая и не смягчая её, и не пытаясь все исправить.
Я хочу знать, можешь ли ты жить радостью, моей или своей,
можешь ли ты быть диким и танцевать, как безумный.
Можешь ли ты наполниться экстазом так,
чтобы счастье лилось через край?
Можешь ли ты забыть обо всем на свете,
даже о том, что ты человек,
даже о том, что ты должен ходить по земле?
Умеешь ли ты летать?...
Мне все равно, правдивы ли твои слова.
Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого,
чтобы следовать своей правде, чтобы быть честным с самим собой.
Можешь ли ты выдержать обвинения в предательстве
и не предавать свою душу?
Можешь ли ты, попирая веру,
оставаться тем, кому можно доверять?
Я хочу знать, умеешь ли ты каждый день
видеть красоту в том, что некрасиво.
Умеешь ли ты черпать силы в её присутствии?
Я хочу знать, можешь ли ты жить,
осознавая свое поражение или моё,
мне все равно, и при этом стоять на краю озера
и кричать огромной серебристой луне: "ДА !!!"....
.... Мне все равно, что ты знаешь и кто тебя этому научил.
Я хочу знать, что наполняет тебя изнутри.
Что останется, когда не будет ничего?
Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с собой,
нравишься ли ты себе в отражении пустоты."

Это стихотворение в прозе, написанное в 1994 году Oriah Mountain Dreamer, канадской учительницей, 15 лет набиравшейся мудрости у индейских старцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий